О полетах

Реклама на воздушных шарах

И за эти годы у нас сложился достаточно богатый опыт рекламных подъемов и полетов.
Что мы можем Вам предложить.
               Стационарная экспозиция и привязные подъемы
При благоприятных погодных условиях аэростат можно экспонировать практически в любое время в течение всего светового дня на площадках, удобных для Вас: городской сквер или парк, площадь перед спортивным или торговым комплексом, другие открытые территории – это все те места, где аэростат привлекает внимание сотен и тысяч зрителей. Ярмарки, фестивали, городские и корпоративные праздники - это прекрасные возможности для использования аэростата. Логотип Вашей компании на аэростате привлечет внимание  и запомнится участникам праздника. А в качестве приза для победителей Ваших конкурсов возможен их подъем в корзине шара.
               Вечернее свечение
Красочным завершением дневного праздника может стать вечернее свечение. С наступлением сумерек, подсвеченные пламенем горелки аэростата, становятся похожими на большие китайские фонарики. Отражение в зеркале водной глади и струях фонтанов добавит очарования от вида ярких аэростатов и остается на фотоснимках многих присутствующих.
               Рекламные полеты. Следующим шагом рекламной акции может стать полет Вашего корпоративного аэростата над оговоренными заранее районами города. После согласования с уполномоченными органами и администрацией города воздушный шар пролетит на малой высоте, например, над центральной частью города или иными местами. Пролетающий шар, привлекает внимание пешеходов - тысячи пар глаз будут сопровождать полет Вашего аэростата.
                Преимущество аэростатов как носителей рекламы Большой размер – высота аэростата 21 м, диаметр - 15 м. Это высота 7-этажного дома.
Привлекательность – невозможно не обратить внимания на летящий аэростат.

Реклама на воздушных шарах

Возврат к списку